гипертекста, звука, изображений, видео – работающих одновременно в различных комбинациях и пропорциях в едином формате журналистского продукта. Журналистский продукт уникален (это заложено в природе журналистики), тем не менее, в результате технологизации медиаиндустрии (начавшейся еще в XX веке), возник и в XXI веке получил новое развитие подход к журналистскому продукту, основанный на так называемых
«форматах», то есть системах понятных и прозрачных объективных критериев, принятых медиа индустрией в качестве объективных критериев техники журналистского ремесла. Конкуренция в журналистике сместилась с создания просто качественного текста в сторону формы подачи (донесения) информации. Поэтому мультимедийная журналистика открывает новые горизонты для редакций. А специалист, владеющий навыками работы с мультимедийными элементами, востребован на рынке труда уже сегодня и еще более будет востребован в будущем.