Родительский комитет Учреждения (далее - Родительский комитет) создаётся с целью
оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного
процесса, внеурочного времени обучающихся и социальной защиты обучающихся.
Родительский комитет является общественным органом управления и работает в
тесном контакте с администрацией Учреждения, Советом Учреждения,
Педагогическим советом и другими общественными органами управления и
общественными организациями в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
Основными задачами Родительского комитета являются:
─ совершенствование условий для осуществления образовательного процесса,
охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
─ защита законных прав и интересов обучающихся;
─ организация и проведение общешкольных мероприятий;
─ сотрудничество с органами управления Учреждения, администрацией по
вопросам совершенствования образовательного процесса, организации
внеурочного времени учащихся.
Родительский комитет в количестве 5-ти человек выбирается в начале учебного
года на общешкольном родительском собрании сроком на 1 год. Из своего состава
члены Родительского комитета Учреждения избирают председателя и секретаря
комитета. Председатель Родительского комитета работает на общественных началах
и ведет всю документацию Родительского комитета.
Родительский совет
Основные задачи и функции
- утверждение учебного плана Учреждения;
- утверждение характеристик педагогических работников, представляемых к почетному званию и др.;
- представление педагогов и других работников к различньм видам поощрений;
- утверждение образоватељных программ;
- определение основных направлений педагогической деятельности;
- утверждение индивидуальных учебных планов;
- принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законньми представителями) о его оставлении для повторного обучения в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения;
- текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации;
- обсуждение вопросов успеваемости обучающихся и принятие решения о сроках проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, о допуске обучающихся к итоговой аттестации, о допуске к государственной (итоговой) аттестации в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся за особые успехи в учебе грамотами, похвальными листами, медалями;
- обсуждение вопросов о поведении обучающихся и ходатайство перед Советом Учреждения об исклочении обучающихся, когда иные меры педагогического воздействия исчерпаны;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию творческих инициатив, распространению передового опыта;
- принятие локаљных актов в пределах своей компетенции.