I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): ул. Бараба, д. 2/1, с, Елошное. Лебяжьевский район. Курганская область, Российская Федерация, 641511 : Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг):
основное общее образование. дополнительное образование для детей и
взрослых
Сведения об объекте:
- отдельно стоящее здание 2 этажей, 998 4 кв. м.
- часть здания этажей (или помещение на этаже), кв. м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 14999 кв, м
Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование - согласно Уставу, сокращенное наименование) Муниципальное бюджетное обшеобразовательное учреждение «Елошанская средняя общеобразовательная школа», Сокрашённое наименование: МБОУ «Елошанская средняя общеобразовательная школа»
Адрес места нахождения организации: ул. Бараба. д. 2/1 , с. Елошное, Лебяжьевский район.
Курганская область. Российская Федерация, 641511 :
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное уцравление
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): цуниципальная
Наименование и адрес вышестоящей организации: Отдел управления образованием Администрации Лебяжьевского района Курганской области
II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
14 сотрудников, воспитанников, 35
Сфера деятельности: общее образование, дополнительное образование детей и взрослых Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность):
обучающийся. до 25 посетителей в день
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): все возрастные категории Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): нет
III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ доступности ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
N п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов Да.
2 сменные кресла-коляски Нет
З адаптированные лифты Нет
4 поручни нет
5 пандусы Нет
6 подъемные платформы (аппарели) Нет
7 раздвижные двери Нет
8 доступные входные группы Да
9 доступные санитарно-гигиенические помещения Нет
10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок Да
11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения Да
12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, вьшолненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Нет
13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией Нет
IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
N п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне Нет
2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий Да
З проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населеншо, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг Да
4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг Да
5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации Нет
6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика Нет
7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов Да
8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Нет
9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры Да
10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Да
V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов
Подача повторной заявки на выделение средств для оборудования доступной среды в ОУ - Июнь 2022г. с учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в разделе III и IV Паспорта доступной среды.